Перейти к содержимому

 

 

0

Куртизанки 10.05.21-обман, хамство, отказ в заявленных услугах


Сообщений в теме: 16

#1 Voody

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • На форуме с 30 March 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, информационные технологии.
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 231

Отправлено 12 May 2021 - 03:26

Приветствую форумчан. В шоке от Куртизанок в этот раз, но обо всем по порядку. На этом форуме, на момент моего визита к ним, висела следующая реклама (скриншот). Прикрепляю специально, поскольку меня обвинили в том, что я что-то перепутал и этой рекламы будто не было. На самом деле, пытался попасть к ним еще 9 мая (в ночь на 10) - тупо не брали трубку. Далее, попробовал через сутки, то есть, в ночь с 10 на 11 (обычно реклама у них актуальна на обозначенную дату и в ночь на следующий день, по ней и шел).

Прикрепленный файл  kurtizanki-10-05-2021.jpg (105.91К)
Количество загрузок:: 92

Тел. эти:

921-956-77-70
911-942-67-77

То есть, вы видите возраст, типаж, и (важно, но об этом позже) список услуг. Звоню по этой рекламе, говорят что из двух меня сейчас готова принять лишь одна. Договариваюсь, приезжаю.

Выводят одну восточного типажа, точно не 24 и не 27 (дряблая обвисшая кожа на животе, и не только), но если не акцентировать внимание - как-то можно настроиться, хотя бы не ожиревшая. Держится холодно, немного отстраненно.

Возвращаюсь из душа, ложусь, сразу резко натягивает презерватив на еще не вставший член (нет бы как-то возбудить сначала, в салоне были гораздо более клиентоориентированный работницы ранее). Делает мне больно во время натягивания и попытки минета, весь процесс очень механистический.

Далее, внимание! Внимательно читаем список услуг выше (у обеих есть куни, как и за все годы сколько я туда заглядывал, услуга была, пусть я и не всегда ей пользовался). Она отстраняется, говорит "нет". Я спрашиваю что вообще происходит (ведет себя грубо, в описанных на сайте услугах отказывает), прошу соблюдать условия описанные в рекламе выше. Спрашиваю, в деньгах ли вопрос, и предлагаю доплатить, если стало допом (годами входило в классику, позже, уже после визита, прочитал что они вынесли это как доп. - жесть, лучше бы сотрудниц приличных нашли, а не цены поднимали, но и в этом случае я был бы готов доплатить). Короче, она окончательно отказывает, общается по-хамски и агрессивно, забывая что я не бойфренд и не муж ей, я говорю ей что она, вообще-то, на работе и должна быть добрее и вежливее с клиентами. Отказываюсь с ней продолжать, она выбегает из комнаты.

Подхожу к администраторше, говорю, значит, так и так. А эта тушка (работница), представьте себе, начинает со мной спорить, что, значит, не правда то что я говорю (про перечень услуг, описанных в рекламе выше, но вы то все видите). Говорю администраторше что готов подождать вторую (еще раз: 2 девушки анонсированы, вышла одна, готов был ждать пока освободиться вторая). Что думаете? Никого нет. Прикол еще в том, что эта ленивая тушка с дряблым телом 40-летней (заявленной как 20+), еще осмеливается повышать на меня голос и спорить (совсем оторвалась от реальности). А админша лучшее что смогла сказать: "Извините за испорченное настроение". А ничего что я в эти е**ня ехал из другого района ночью, что это не только просранное настроение, но и время + такси в две стороны (и на экономе я не езжу)?

Компенсаций мне никаких не предложили, тупо вернули деньги. Хотя знаю салон с 2012 г., периодами заглядывал, о чем сказал. Еще раз, для понимания: секс не состоялся, были лишь несколько минут какой-то неудачной возни с ее стороны.

И вишенка на торте: спрашиваю у админши, как звать вот эту вот? Оно говорит то ли Дина, то ли Дана, ну что-то такое. Прикол! Еще раз смотрим рекламу выше. Далее, заходим на их сайт (где, во всяком случае, на момент публикации этот отзыва, нет ни одной работницы под таким именем). Очевидно, что меня специально пытались сбить с толку, чтобы я не написал правду про работницу, которую сейчас просто переименуют: работниц с похожим именем не встретил, ни на их сайте, ни на этом форуме.

Эта история - пример отношения салона к давним лояльным клиентам. Ложь в рекламе по составу, услугам и отказ в их исполнении даже как доп., ложь по возрасту, хамство работницы, ложь о том как ее звали, и никаких предложений о компенсации (даже вопрос чисто выгоды - я бы им гораздо больше бабла принес еще, учитывая что заглядываю не первый год). Делаем выводы. Скорее всего, салон не отреагирует и им плевать. Сначала у них портятся кадры (помните как круто там было '12-'15, ну лично мне запало в память), потом повышение прайса, потом одну из услуг в классике вынесли как доп., сейчас клиентов обманывают и хамят прямо в лицо. Похоже что, настало время найти более клиентоориентированное заведение. Никогда бы не подумал что напишу настолько негативный отзыв о некогда любимом салоне, который я даже друзьям советовал, клиентов им, можно сказать, приводил. Но есть как есть, это их выбор. Мне хамят, меня не ценят как клиента.

P.S. Безусловно, вам может повезти, как и мне некогда здесь везло. Но салон заметно скатывается. И не сегодня, так через пару-тройку визитов, вы столкнетесь с чем-то похожим, как и в описанной истории. Так что хотите - рискуйте, но учтите вышеописанное. Выводы для себя каждый сделает сам.

Сообщение отредактировал Voody: 12 May 2021 - 03:34


< >

#2 Rechts

  • хахаль писюхатый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • На форуме с 22 December 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1120

Отправлено 12 May 2021 - 09:24

Ну, не знаю.
Конечно, у куртизанок сейчас новая админ, не особо опытная, что иногда сказывается на организации, но, имхо, тут дело, скорее, не столько в салоне, сколько в общем риске от захода в праздник, да ещё и в ночь.
Даже в очень хорошем (про самые лучшие, конечно, речь не идёт) в такой ситуации может или вообще не оказаться работниц, или оказаться одна, т.е. не быть выбора. Если эта одна окажется заёбана (а почему бы ей и ре оказаться, раз одна) при нежёстком админе (а сержант Харт женского пола встречается не очень часто даже в салонах) то что-то такое и случится.
Имхо, отправляясь в любой салон ночью надо это иметь в виду, и обращать внимание (спрашивать при звонке) количество актуальных на момент приезда дев, и желательно, чтобы среди них присутствовала уже проверенная.


#3 Иглесиас

  • Хулио
  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • На форуме с 23 September 2017
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 109

Отправлено 12 May 2021 - 11:05

Компенсаций мне никаких не предложили, тупо вернули деньги. А что есть примеры где еще сверху приплачивают?

#4 Сильвестр

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • На форуме с 18 November 2010
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 35

Отправлено 12 May 2021 - 11:22

Всем привет! Друзья, не могу не согласиться с уважаемым Woody!
Сам один из первых, кто был гостем данной "хаты" (Ещё с тех первых дней, когда там админом выходила сама "Валентина" Кто помнит тот поймет меня) и то, что было при ней и то, что стало сейчас это день и ночь! Все давно, сам хотел написать, но как то не дошло, сейчас думаю молчать не стану. Были сомнения что сменилось, но чтобы на столько. Про куни - отказы сплошь и рядом, про механику и тп. Говорить даже не буду, но все мы люди взрозлые и все мы понимаем. Для чего пишу, это просто высказать своё негодавание про когда то для меня самое "чудесное место" С экспрессом за полтары, и получением чудо настроения от девочек студенток... Хорошие, были времена... Добрая памать настоящим, когда то куртизанком, а новым желаю только учиться и ещё раз учиться... Всем добра, и к сожалению, для меня это место уже закрыто давно...

#5 puptz

  • Россист и гномофоб
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1871 сообщений
  • На форуме с 21 January 2012
  • Пол:Мужчина
  • Отчет8

  • Информатив

  • Флуд3

  • Статус

Помог пользователям: 806

Отправлено 12 May 2021 - 11:33

Ну бывает, что дают скидку или полностью бесплатный час.

Но вообще тут жесткого ахтунга не было - ну накосячили они с услугой одной, но вообще везде пишется, что нужно уточнять и т.д. и вообще девушка в праве отказать в любом допе.

А по хамству - неизвестно в какой форме были Ваши диалоги, возможно Вы его сами и спровоцировали. Хотя всякое бывает конечно - но админ видит по факту, всех тонконстей вашего общения ей не узнать. Если конечно многие клиенты жалуются на деву, это другое...

#6 fokerr

  • в активном движении
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • На форуме с 04 July 2015
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1086

Отправлено 12 May 2021 - 15:39

Я считаю что ТС повезло что перед ним извинились, да и деньги вернули, в других заведениях могли бы сказать что контакт был, писю сосали, вот вам рупь сдачи, досвидули. Не оправдываю салон, сам там не бывал, но компенсацию считаю ты получил, А вот ходить туда либо нет тут уж сделаешь вывод сам.

#7 борода

  • Расист и гомофоб
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16708 сообщений
  • На форуме с 22 February 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилы Южного кладбища
  • Отчет29

  • Информатив28

  • Флуд6

  • Статус5

Помог пользователям: 30460

Отправлено 12 May 2021 - 19:24

Просмотр сообщенияИглесиас (12 May 2021 - 11:05) писал:

Компенсаций мне никаких не предложили, тупо вернули деньги. А что есть примеры где еще сверху приплачивают?
в тех же Куртизанках, если девка отказывается от работы с клиентом её штрафовали на стоимость часа, а деньги отдавали клиенту. Правда это было поначалу)))
Моё время вышло...Но " Новичка" много! Хватит на всех!)))
Хочешь насмешить людей?-впади в кому!)))

#8 Voody

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • На форуме с 30 March 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, информационные технологии.
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 231

Отправлено 12 May 2021 - 23:24

Просмотр сообщенияRechts (12 May 2021 - 09:24) писал:

Имхо, отправляясь в любой салон ночью надо это иметь в виду, и обращать внимание (спрашивать при звонке) количество актуальных на момент приезда дев, и желательно, чтобы среди них присутствовала уже проверенная.


В этом и прикол, что я вслепую не ехал туда. Я зашел на сайт, я зашел на форум, я позвонил и спросил работают ли они, дождется ли меня девушка с конкретным перечнем услуг. Так, на минутку ... Там в рекламе заведомо ложь была: ни одной из двух описанных дам по факту не было, вывели третью и назвали именем, которого в рекламе вообще не было (зачем вывешивать ложный состав и писать услуги, не оказываемые в конкретный вечер никем?). Это определенно не мой косяк, я выяснил все заранее и обо всем договорился.

Просмотр сообщенияИглесиас (12 May 2021 - 11:05) писал:

А что есть примеры где еще сверху приплачивают?


Ну к примеру, меня уже опередили (и я такое встречал):

Просмотр сообщенияpuptz (12 May 2021 - 11:33) писал:

Ну бывает, что дают скидку или полностью бесплатный час.


Именно про это я и говорил. Но акцент хочу сделать даже на другом: я прошу почувствовать разницу между новым чуваком, который впервые приехал в салон, и посетителем, который периодически заезжает к ним годами, а также, раздает их телефон друзьям, которые на разбираются в теме и просят рекомендаций.

Даже чисто с коммерческой точки зрения. Если у Вас бизнес и Вы облажались перед постоянным и лояльным клиентом, который к Вам еще и других приводил: лучше его тупо слить, или предложить (будем честны, несущественную для данного бизнеса) компенсацию и заработать на нем позже в разы больше? Я, к примеру, когда с моей стороны косяк (у меня другая область, не связананая с интим-услугами), всегда предлагаю бонусы, скидки, что-то ценное и ощутимое, потому что клиентов ценю. Знакомые предприниматели поступают так же. Здесь же на клиентов, такое чувство, что стало пофиг. Хотя, в далеком прошлом, очень крутой салон был.

Просмотр сообщенияpuptz (12 May 2021 - 11:33) писал:

А по хамству - неизвестно в какой форме были Ваши диалоги, возможно Вы его сами и спровоцировали.

Слушайте, ну здесь Вы уже зря. Я не первый день на форуме, как видите. И статус "ходока" неадекватам здесь не дают, насколько я знаю. Я ни кого не оскорблял, ни на кого не орал, и уж точно ни с кем не дрался. :) Вежливый интеллигентный человек интеллектуальной профессии. Но со мной сразу начали достаточно холодно, грубо и отстраненно, отказав в заявленных на сайте услугах (еще раз, ехал к конкретной девушке из рекламы). Дело здесь определенно не во мне. Я еще слишком вежлив оказался, учитывая такое отношение.

Просмотр сообщенияpuptz (12 May 2021 - 11:33) писал:

Если конечно многие клиенты жалуются на деву, это другое...

Как многие клиенты смогут жаловаться на деву, которой даже нет в рекламе, а завтра ее тупо переименуют в какую-нибудь Стеффани, Монику или Зульфию? Достаточно уже хотя бы того, что один из постоянников-ходоков (я то есть) пишет что проблема есть. Как минимум, стоит обратить внимание на это.

Просмотр сообщенияfokerr (12 May 2021 - 15:39) писал:

Не оправдываю салон, сам там не бывал, но компенсацию считаю ты получил, А вот ходить туда либо нет тут уж сделаешь вывод сам.

Я получил возврат, а не компенсацию. Да, правда. Не стоит подменять понятия.

#9 Хит

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • На форуме с 24 July 2014
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 95

Отправлено 13 May 2021 - 01:50

Куртизанки давно превратились в вонючий шалман! Ничего там путного нет и с такой политикой и отношением будет еще хуже. Особенно с этой хабалкой Гульнарой, которой место на свинобазе. И девок там нормальных не стало, а раньше были весьма интересные экземпляры. На месте ТС я бы был рад что деньги вернули в этом шалмане, а могли бы и по иплу треснуть, если что. То что ты постоянник и докуя бабла им принес- им реально пох, проверено.

#10 sonys5

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • На форуме с 13 March 2013
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 92

Отправлено 13 May 2021 - 16:55

Просмотр сообщенияRechts (12 May 2021 - 09:24) писал:

Ну, не знаю.
Конечно, у куртизанок сейчас новая админ, не особо опытная, что иногда сказывается на организации, но, имхо, тут дело, скорее, не столько в салоне, сколько в общем риске от захода в праздник, да ещё и в ночь.
Даже в очень хорошем (про самые лучшие, конечно, речь не идёт) в такой ситуации может или вообще не оказаться работниц, или оказаться одна, т.е. не быть выбора. Если эта одна окажется заёбана (а почему бы ей и ре оказаться, раз одна) при нежёстком админе (а сержант Харт женского пола встречается не очень часто даже в салонах) то что-то такое и случится.
Имхо, отправляясь в любой салон ночью надо это иметь в виду, и обращать внимание (спрашивать при звонке) количество актуальных на момент приезда дев, и желательно, чтобы среди них присутствовала уже проверенная.

Куртизанки в целом скатились, раньше реально очень часто встречались классные девчонки, сейчас одни бегемоты с крокодилами в одном лице.

#11 Ri4mond

  • стакан
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • На форуме с 08 August 2012
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив1

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 745

Отправлено 13 May 2021 - 20:15

Я одного не понял в этой истории. Автор ехал на одну из двух фей, в итоге его наебали и подсунули третью (ну не терять же админу клиента))) , вопрос простой: нахуя оставаться видя что тебя наебывают и подсовывают левое дряблое тело?
Далее ты сам соглашаешься с ней остаться, при этом не обговариваешь какие услуги тебе интересны перед процессом.
Ахтунг тут есть только в начале наеба админа, далее автор сам остался с левой бабой у которой видимо куни не было в услугах.
Вообщем салон наебал, автор оставшись все усугубил. Хотелось бы узнать адекватность салона, в плане когда вернули деньги? (сразу на месте или потом или после поста?)

#12 Rechts

  • хахаль писюхатый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • На форуме с 22 December 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет6

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 1120

Отправлено 14 May 2021 - 08:34

Автор ехал ночью, когда никто или почти никто больше не работал уже. Вот в этом, как я понял, причина того, что он просто не развернулся.

#13 Kotis

  • цаха чуэба
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 30912 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет22

  • Информатив30

  • Флуд

  • Статус5

Помог пользователям: 44605

Отправлено 14 May 2021 - 13:47

Просмотр сообщенияRechts (14 May 2021 - 08:34) писал:

Автор ехал ночью, когда никто или почти никто больше не работал уже. Вот в этом, как я понял, причина того, что он просто не развернулся.

Пожалуй, это резонно. Тратиться на такси терять время - то еще "развлечение", даже если есть запасной проверенный вариант. А тут может еще и выгорит.

Полагаю, всё ясно. разве что автор что-то сочтет нужным добавить.
Coitio ergo sum!

#14 Voody

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • На форуме с 30 March 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, информационные технологии.
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 231

Отправлено 16 May 2021 - 02:28

Просмотр сообщенияRi4mond (13 May 2021 - 20:15) писал:

нахуя оставаться видя что тебя наебывают и подсовывают левое дряблое тело?


Вопрос хороший. Возможно, мне действительно стоило быть продуманнее и задать еще ряд вопросов на месте. Но, как уже писал выше, я знал салон давно и, по опыту, рассчитывал, что решив все по телефону, я могу просто приехать, отдать деньги и расслабиться, ни о чем больше не думая. Нельзя быть 24/7 на чеку, к тому же, мы к ним отдыхать едем или конфликтные переговоры вести? :)

Это о том что не уточнил на месте. Что же касается наеба: на одной из тех двух анкет в расписании не было фото. Ну а тело оно, извините, под одеждой. Так что, наеб я понял, но не мгновенно, а уже в постели.

Просмотр сообщенияRi4mond (13 May 2021 - 20:15) писал:

Хотелось бы узнать адекватность салона, в плане когда вернули деньги? (сразу на месте или потом или после поста?)


К счастью, сразу (после поста произошла уже немного другая история*). Я был готов подождать (и сказал об этом), пока кто-то другой приедет или освободится (я знал что мне на выбор одна, но не знал второй нет, или она занята). Им было нечего мне предложить - мне просто отдали деньги. Это уточнение к тому, что я был настроен не на возврат, а на оказание услуги.

Просмотр сообщенияKotis (14 May 2021 - 13:47) писал:

Полагаю, всё ясно. разве что автор что-то сочтет нужным добавить.


Да, добавлю, ответ на это:

Просмотр сообщенияKotis (14 May 2021 - 13:47) писал:

Пожалуй, это резонно. Тратиться на такси терять время - то еще "развлечение", даже если есть запасной проверенный вариант. А тут может еще и выгорит.

Просмотр сообщенияRechts (14 May 2021 - 08:34) писал:

Автор ехал ночью, когда никто или почти никто больше не работал уже. Вот в этом, как я понял, причина того, что он просто не развернулся.


Нет. Как уже написал выше, я не знал как выглядит одна из работниц (которая без фото), поэтому до оплаты и начала не ожидал подвох. То что никто не работал - не совсем, не стоит настолько сгущать краски. Выбор в те дни был меньше - факт, но не настолько же, чтобы полностью без вариантов - совсем нет. Были еще 2 других варианта, помимо Куртизанок. Выбор пал на них, потому что захотелось проверенного места, без приключений с непредсказуемым концом. Как выяснилось, знакомое место тоже не дает гарантий, жаль.

----

*После поста мне написали. Пишут что хотят разобраться в ситуации. В чем будет исход данного разбирательства, пока не ясно. Не вижу смысла цитировать диалог, и не уверен что это было бы корректно, но суть скажу: интересуются деталями. Предварительно, есть вероятность того, что работница пытается всех обмануть (я не слышал о чем она говорила с админшей, когда она выбежала из комнаты, и уж точно не знаю их диалога с начальством). Но знаю от них то, что она сказала: якобы, я отказался оплатить доп. Но я не отказывался! Я лишь удивился, почему вдруг то, что раньше было в классике, стало допом. Да, мне это не понравилось. Но я сразу же, уже черт с ним, не велика сумма, был готов принять новые условия и предложил доплату. У самого складывается впечатление, что дамочка просто не хотела работать и пыталась по-хитрому съехать. Но, опять же, все это, - предварительно.

Саму историю для себя я уже проехал, больше не жду ни от кого каких-либо компенсаций или бонусов (ждал на месте, по факту). Но буду рад, если салон адекватно завершит эту неприятную историю, хотя бы разберется, тут далее от них зависит. Хотелось бы человеческого отношения ко мне, как к клиенту, к вам, как клиентам (в этой ветке не я один недоволен, как выяснилось). Мы все не бесплатно туда приходим и хотим просто комфортно отдохнуть от всего, расслабиться, а не разруливать проблемы.

Сообщение отредактировал Voody: 16 May 2021 - 02:33


#15 Coyote

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • На форуме с 23 November 2017
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 130

Отправлено 17 May 2021 - 17:17

У Куртизанок рекрутинг вообще грустно работает, глядя на состав создается впечатление что новичков туда берут из тех кого вообще никуда не взяли))

#16 Чпокус

  • в активном движении
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • На форуме с 24 May 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Отчет6

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 389

Отправлено 17 May 2021 - 20:30

Я к ним перестал ходить в прошлом году из-за бессменного админа хабалки Гули. Состав был тогда более менее ничего на мой вкус.

#17 Voody

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • На форуме с 30 March 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, информационные технологии.
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 231

Отправлено 10 June 2021 - 06:13

Итак, история завершилась позитивно. Салон пошел навстречу, предложив в знак компенсации час классики с любой девушкой. Выбор был не велик, ждал пока появится кто-то приятный мне, хотя бы по фото.

Посетил салон как дождался, - был у Адели.

Подробнее (кому интересно) здесь:

https://amurcom.com/...howtopic=119732



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Amur812.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurcom.com/ - лучший секс форум рунета!